LordsWM.com
Authorization required | You are not logged in
3:09, 1021 online
 About the game 
 News 
 Sign in 
 Register 
 Top Players 
 Forum 
  #1519ден-герой  [22] 
35,833  0110000
 +34
 +40
 0
 +1
 0
 +5
 +20%
1
  Write a messageCharacter is online  
 » Combat level: 22 (941,590,240) 

 » Troops ready: 4%
 » Mana: 10 / 10
 » Location: East River

 » Success elixir: +1 att., +1 def., +1 kn., +1% init., +5 AP, +20% skill pts till 07:45


145
48
32
23
3
4
Statistics
Transfer log [>>]  
Combat log [>>]  
Game log [>>]  
  Roulette bets total:
  Roulette winnings total:
  Combats fought: 93,570
  Victories: 69,024
  Defeats: 24,546
  Games played: 24,395
  Victories: 13,680 
66,931,727
  Defeats: 10,714 
58,021,800
Clans

     #1519 Украина

     #9422 Very Important Person

ResourcesSkillsTalents
    Abrasive: 23
    Fire crystal: 10
    Ice crystal: 9
    Meteorite shard: 21
    Moonstone: 14
    Toadstool: 1
    Viper venom: 2
    Windflower: 23
    Witch bloom: 3
  Knight: 12 (22633.80) +12366.2
  Necromancer: 13 (38029.15) +31970.9
  Wizard: 12 (24602.57) +10397.4
  Elf: 13 (36553.17) +33446.8
  Barbarian: 13 (37450.79) +32549.2
  Dark elf: 12 (20056.46) +14943.5
  Demon: 12 (22655.77) +12344.2
  Dwarf: 12 (34540.70) +459.3
  Tribal: 12 (29025.48) +5974.5

  Hunters' guild: 11 (8555.69) +1944.3
  Laborers' guild: 14 (49701) +7299
  Gamblers' guild: 18 (13680) +3320
  Thieves' guild: 15 (19023) +2577
  Rangers' guild: 0 (0)
  Mercenaries' guild: 13 (14562) +3638
  Commanders' guild: 9 (8181.25) +318.7
  Watchers' guild: 7 (5196.9) +2003.1
  Adventurers' guild: 3 (8154)
  Leaders' Guild: 11 (4265.2) +234.8
  Smiths' guild: 3 (195.06) +114.9
  Enchanters' guild: 0 (0) +104 (+)
Expert defense
Expert leadershipInnate swiftness
Expert offenseBattle furyRetribution
Best stacks in the Leaders' Guild
32
14
33
71
27
63
17
10
39
16
6
35
4
13
6
16
8
13
26
25
9
20
8
6
27
250
22
31
Achievements
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5
1
1
4
2
1
2
5
1
1
2
3
2
3
2
1
1
3
2
2
2
2
1
1
1
1
1
2
2
2
3
3
1
1
1
2
3
1
1
1
1
1
1
4
29
15
11
11
8
1
2
1
26
6
1
2
4
1
2
1
8
11
6
17
19
98
5
2
29
1
4
1
84
1
2
1
1
50
1
1
1
19
42
14
16
2
10
2
13
39
67
Personal info
Казаки-характерники

Сословие воинов, т.е. управленцев и защитников своего рода, имели способности переходить в другие измерения, воздействовать на сознание окружающих, вводить себя в другие состояния, направлять диких животных на врага, управлять своим организмом искусней, чем сегодняшние йоги. Часть этого сословия воинов, посвятивших свою жизнь только боевым искусствам и военному делу, передавали профессиональные навыки и знания также из поколения в поколение, что и формировало на протяжении веков генетические коды.
Воин, владеющий энергетическим центром ХАРА - и есть характерник. Умение видеть с закрытыми глазами, слышать с «закрытыми» ушами, чувствовать спиной противника, раствориться на его глазах или нейтрализовать противника путём отключения его энергосистемы или сознания, изменить в себе ритм времени и многое другое, послужило созданием легенд и былин о храбрости и непобедимости казаков.
Спас - бескрайняя степь и бездонный колодец духа! Характерник управлял пространством и временем, владел секретами гипноза, чтения мыслей, заговоров, заклинаний, обережных молитв, он мог “раствориться” в траве среди чистого поля, стать невидимым в кроне дерева, слиться с конем, неделями ни есть, ни пить; он чувствует свою пулю: холодеет затылок, и казак уклоняется от нее, видя ее полет.
В бою для него ускорялось само время, а для врага замедлялось, он мог уйти от любых ударов и сам нанести недругу смертельное возмездие. В рубке со множеством противников характерник мог так “зачаровать” врагов, что они его теряли из виду и в бешенстве истребляли друг друга. А вихрь ударов его шашки настоль стремителен и силен, что пораженный казался несколько мгновений целым, а потом начинал распадаться на части. При виде такого остальных охватывал мистический ужас, и они мгновенно “обабливались”, теряли силу.
Владеющие приемами держались пятерками вместе, что увеличивало многократно результат их умения. Каждый свято отвечал за определенного друга, тот за следующего, и все закольцовывалось в пятерке единой заботой и охранением, единой силой и единым духом, становилось единым стремительным телом, и... страшен был его полет! Главный закон в пятерке - не бояться за себя; они прорубались легко сквозь любую лаву или колонну врага, разворачивали коней и прорубали опять коридор, как в лесу просеку... Не бойся за себя, а сохрани жизнь другу, поручив свою жизнь заботе товарища. Если будешь думать о себе и бояться только за себя - погибнешь и погубишь остальных, а это непрощенный грех. Нет уз святее товарищества!


12% - по 45 каждых - 90 часов крафта
11% - по 37 каждых
10% - по 30 каждых
9% - по 24 каждых
8% - по 19 каждых
7% - по 15 каждых
6% - по 12 каждых
5% - по 9 каждых
4% - по 6 каждых

ОРУЖИЕ:
• урон магией земли >>> осколок метеорита + ядовитый гриб
• урон магией огня >>> клык тигра + огненный кристалл
• урон магией воды >>> ледяной кристалл + змеиный яд
• урон магией воздуха >>> цветов ветров + цветок ведьм
• игнорирование защиты цели >>> лунный камень + абразив

БРОНЯ:
• защита от магии земли >>> осколок метеорита
• защита от магии огня >>> огненный кристалл
• защита от магии воды >>> ледяной кристалл
• защита от магии воздуха >>> цветов ветров
• защита от физического урона >>> лунный камень + абразив

ЮВEЛИРКА:
• увеличение природы >>> цветов ветров + клык тигра
• увеличение земли, пробивание воздуха >>> осколок метеорита + клык тигра
• увеличение воздуха, пробивание земли >>> цветов ветров + осколок метеорита
• увеличение воды, пробивание огня >>> ледяной кристалл + цветок ведьм
• увеличение огня, пробивание воды >>> огненный кристалл + абразив

Уровень Очки Эффективность ремонта
0 0 10%
1 30 20%
2 80 30%
3 165 40%
4 310 50%
5 555 60%
6 970 70%
7 1,680 80%
8 2,885 90%


05-01-11 20:32 день рождения ден-героя)) 
2008-2019, online games LordsWM